Правда о трейдинге

Ее можно найти, но это трудно. Придется сопоставить знания о рынке с трейдерским опытом и сделать правильный вывод. А если нет ни того, ни другого? Тем более, что чаще всего о рынке говорят неправду. Узнай почему?

Зачем нужно знать правду

Зная правду о рынке и биржевой торговле, трейдер сможет планировать свою торговлю и будет готов к любым ситуациям. Надежда на постоянную прибыль - прямая дорога к убыткам и потере денег. Узнай почему?

Каким должен быть план

Трейдинг - это бизнес. Поэтому торговля, как и любой бизнес, невозможна без плана. Без бизнес-плана невозможно добиться успеха в торговле на бирже и обеспечить трейдеру защиту и заработок при любой ситуации на рынке. Узнай, в чем он?

 

 

Как выиграть на бирже

Почему биржа лишь для единиц - успешный бизнес; а большинство трейдеров постоянно теряет на ней деньги? Возможно ли пройти обучение, приумножить свои идеи и опыт - и при этом заработать деньги? Узнай, как это сделать

В Тель-Авиве начнут рыть метро

Как и предполагалось, слухи о "безвременной кончине" тель-авивского трамвая оказались сильно преувеличены. В минувшую пятницу, 24 сентября, экономическое издание The Marker сообщило о запуске нового проекта строительства в Гуш Дане (Большом Тель-Авиве) легкого метро, которое соединит Бат-Ям, Яффо, Тель-Авив, Рамат-Ган, Бней-Брак и Петах-Тикву.

Напомним, что в конце августа 2010 года министерство финансов проинформировало концерн MTS, выигравший в свое время тендер на строительство трамвая, что в связи с нарушением сроков начала строительства его права аннулированы, и проект будет передан государственной компании.

В канун праздника Суккот государственное объединение НЭТА (Нативей Тахбура Ирониим) объявило тендер на строительство трех шахт, через которые будут проложены подземные участки дороги.

Согласно плану, общая протяженность "красной линии" легкого метро от Бат-Яма до Петах-тиквы составит 23 километра. Это путь будет поделен на три отрезка - 11 из них пройдут под землей. Всего на линии планируется 33 остановки, из них 23 будут находится под землей.

Работы будут вестись способом, отличным от того, который предлагала компания MTS. Это, как пишет издание, поможет сократить время строительных работ, но при этом будет затронута большая область, от чего, в первую очередь, пострадают жители Тель-Авива.

Согласно плану, работы должны быть полностью завершены к 31 декабря 2017 года. Бюджет проекта составит 10,7 миллиарда шекелей (до национализации бюджет составлял 8,4 миллиарда шекелей).

Источник