Правда о трейдинге

Ее можно найти, но это трудно. Придется сопоставить знания о рынке с трейдерским опытом и сделать правильный вывод. А если нет ни того, ни другого? Тем более, что чаще всего о рынке говорят неправду. Узнай почему?

Зачем нужно знать правду

Зная правду о рынке и биржевой торговле, трейдер сможет планировать свою торговлю и будет готов к любым ситуациям. Надежда на постоянную прибыль - прямая дорога к убыткам и потере денег. Узнай почему?

Каким должен быть план

Трейдинг - это бизнес. Поэтому торговля, как и любой бизнес, невозможна без плана. Без бизнес-плана невозможно добиться успеха в торговле на бирже и обеспечить трейдеру защиту и заработок при любой ситуации на рынке. Узнай, в чем он?

 

 

Как выиграть на бирже

Почему биржа лишь для единиц - успешный бизнес; а большинство трейдеров постоянно теряет на ней деньги? Возможно ли пройти обучение, приумножить свои идеи и опыт - и при этом заработать деньги? Узнай, как это сделать

Колебания индекса Dow Jones научились предсказывать по твиттеру

По постам в микроблоге Twitter можно предсказывать изменения индекса Dow Jones. К такому выводу пришли ученые, анализировавшие записи, сделанные в микроблогах с марта по декабрь 2008 года. Препринт работы авторов доступен на сайте arXiv.org.

В общей сложности специалисты учли в своем исследовании 9,7 миллиона постов, написанных 2,7 миллиона пользователей Twitter. Ученые оценивали эмоциональную окраску записей, используя один из разработанных для этого алгоритмов - Google-Profile of Mood States. Оказалось, что изменения одного из параметров - а именно степени спокойствия постов - хорошо коррелируют с движениями на бирже. Аккуратность предсказания изменений индекса Dow Jones по этому параметру составила 87,6 процента.

Пока авторы не могут объяснить, какова природа связи между степенью спокойствия постов и изменениями на бирже. Интересно, что при использовании других алгоритмов определения настроения микроблогеров у ученых не получилось установить корреляцию между эмоциональной окраской постов и колебаниями индекса.

Недавно другой коллектив исследователей по итогам анализа 300 миллионов записей в Twitter вычислил наиболее несчастливое время суток в жизни пользователей этого сервиса. Оказалось, что хуже всего блогеры чувствуют себя в четыре часа дня.

Источник