Правда о трейдинге

Ее можно найти, но это трудно. Придется сопоставить знания о рынке с трейдерским опытом и сделать правильный вывод. А если нет ни того, ни другого? Тем более, что чаще всего о рынке говорят неправду. Узнай почему?

Зачем нужно знать правду

Зная правду о рынке и биржевой торговле, трейдер сможет планировать свою торговлю и будет готов к любым ситуациям. Надежда на постоянную прибыль - прямая дорога к убыткам и потере денег. Узнай почему?

Каким должен быть план

Трейдинг - это бизнес. Поэтому торговля, как и любой бизнес, невозможна без плана. Без бизнес-плана невозможно добиться успеха в торговле на бирже и обеспечить трейдеру защиту и заработок при любой ситуации на рынке. Узнай, в чем он?

 

 

Как выиграть на бирже

Почему биржа лишь для единиц - успешный бизнес; а большинство трейдеров постоянно теряет на ней деньги? Возможно ли пройти обучение, приумножить свои идеи и опыт - и при этом заработать деньги? Узнай, как это сделать

Автомобиль в Израиле и на Западе: статистика

15 февраля 2011. Израиль находится на последнем месте среди стран Запада по показателю доступности автомобилей, сообщает TheMarker, опираясь на исследование компании BDO.

Чтобы купить новый автомобиль «Мазда 3», средний израильтянин, получающий среднюю зарплату, должен отработать 14.2 месяца и все заработанные деньги отдать за машину. В США на приобретение такой машины хватит 3.8 среднемесячных зарплат, в Канаде — 4.1, в Германии и Великобритании «Мазда 3» по стоимости равна 5.4 средним зарплатам, во Франции — 5.9, в Испании — 9, и даже в самой бедной из стран Западной Европы, Португалии, на покупку «Мазды 3» хватит 11 зарплат.

Разница между европейскими странами обусловлена только разницей зарплат — цена автомобилей по всей Европе практически одинакова. В Израиле же цена автомобиля определяется гигантскими налогами — плюс двойной ценовой политикой импортеров: с частного покупателя «дерут» втридорога, чтобы покрыть скидки, предоставляемые оптовикам — лизинговым компаниям.

«Мазда 3» считается относительно экологичным автомобилем, поэтому получает налоговую скидку в рамках «зеленого налогообложения». Но и при этих условиях налог на нее составляет 83% — плюс 7% таможенного сбора, плюс еще 16% НДС, который взимается с общей стоимости машины, включающей таможенный сбор и налог на покупку. Таким образом, если в Израиль ввозится автомобиль стоимостью 50 тысяч шекелей, его оптовая цена в стране (без прибыли торговца) составит уже 113 тысяч.

Поскольку реальных альтернатив автомобильному транспорту в Израиле не существует и существовать не может (по той причине, что по субботам общественный транспорт не работает), государство может держать налоги на покупку автомобилей на заоблачном уровне, не опасаясь снижения спроса на этот товар.

Источник